Теперь рекламировать вредную пищу не будут

Всемирно известная студия Disney, которая является владельцем пакета кабельных каналов и вещательной сети АВС, отказалась рекламировать на своих программах высококалорийную пищу.

Это решение было принято в рамках компании, которая проводится специально для борьбы с ожирением. Ведь именно от этого недуга в Америке страдает огромное количество людей.

На пресс-конференции, проводимой в Вашингтоне, президент Disney Боб Игер вместе с первой леди США Мишель Обама, объявил об этом нововведении. Теперь вредная реклама будет запрещена во время передач, которые ориентированы на детскую и юношескую категорию зрителей.

Стоит отметить, что корпорация Disney уже вводила добровольные ограничения в 2006 году. Тогда студия отказалась использовать Микки Мауса и других персонажей для рекламы жирной, высококалорийной и чрезмерно сладкой пищи.